Топпоиск.рф
 
ТОППОИСК.РФ Бизнес Как правильно сделать визитку

Как правильно сделать визитку

Каждый начинающий предприниматель на первых шагах сталкивается с понятием «бизнес-общение». Если говорить простым языком – «нужны визитки». Как правильно сделать визитку, чтобы получить максимум отдачи.

Во-первых, давайте сразу поставим конечную цель – визитка помогает Вам привлечь клиента, или она сама (без Вашего участия) приносит прибыль. Это два разных подхода, но начинающие бизнесмены их постоянно путают. В первом случае Вы проводите подготовительную работу – рассказываете об услугах, товарах, заинтересовываете клиента и в конце разговора даете ему свою визитку. Во втором случае – печатаете визитки миллионным тиражом, ставите промоутера, который в течении года раздает рекламу на улице. Этот способ менее затратный (не надо идти к клиенту, общаться с ним, тратить усилия, чтобы заинтересовать), но и менее эффективный. Как правило, если Вы не монополист (а в этом случае, реклама вообще не нужна), то отдача не более 15%.

Если Вы все-таки не надеетесь на листок бумаги и решили принять участие в увеличении прибыли, то попытаемся разобраться, что нужно расположить на визитке. Во-первых, на ней должен располагаться логотип компании. Если его нет, то нужно придумать. Пусть маленькая «закорючка», путь просто буква «А», но это первый шаг к созданию бренда. И пусть Вас не пугает это слово – Вы не всероссийская компания с миллионным оборотом, но наличие логотипа, который будет с Вами на протяжении всей деятельности, будет преимуществом перед конкурентами. Ведь раздавая рекламу, продвигается не только услуга и товар – продвигается Ваша организация, Ваше имя.

А когда у Вас есть логотип, поместите его без близости других элементов. Можно в углу визитки на белом фоне. Ничто не должно отвлекать человека от Вашего бренда. Когда потенциальный клиент вспомнит о Вашем товаре, он достанет из ящика тонну визиток и будет искать именно «закорючку». Не фамилию, а логотип компании. После того как клиент найдет визитку, ему понадобятся контакты, по которым он сможет связаться. Это второе, что должно быть на визитке.

Постарайтесь написать информация как можно проще. Город, улица, дом, номер телефона, сайт. Не перегружайте визитку пятнадцатью номерами телефонов. Человек, как правило, звонит по первому телефону, указанному в визитке. А если на «том конце провода» тишина, то по второму телефону звонят лишь 30%. Поэтому, указывайте номер, по которому клиент сможет всегда получить консультацию.

Логотип и контактная информация – вот основа Вашей визитки.

В следующих статьях я расскажу, в чем преимущество отсутствия имени и фамилии на визитке и будет ли отдача от визитки с полным перечнем товаров и услуг.

Комментарии  

 
# Александр 22.05.2014 09:43
Ценная информация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать