Топпоиск.рф
 
ТОППОИСК.РФ Транспорт Как выбрать машину

Как выбрать машину

Пару месяцев назад я лично столкнулся с этим вопросом и решил описать этот процесс в статье. Перед тем как выбрать машину, определитесь с бюджетом, который вы готовы потратить на покупку автомобиля. Сразу оговорюсь, бюджет должен быть выше, чем стоимость самого автомобиля в каталоге. Почему? Покупаете машину, к ней скорее всего придется докупать какое-то дополнительное оборудование. Давайте все по порядку, отвечаем на вопрос «как выбрать машину», только ни какую-нибудь стиральную или посудомоечную, а автомобиль.

Определяемся с бюджетом. Перед тем как я начал выбирать машину, бюджет был примерно на 20-25% меньше, но потом он начал расти. Пришлось залазить в долги, благо нашелся человек, который дал денег в долг, кредит брать я не хотел. С бюджетом определились, смотрим, на что нам хватает этих денег. На новую машину или поддержанную, если Вы однозначно решили покупать новую машину, задача упрощается, так как при покупке б/у авто так или иначе Вы покупаете «кота в мешке». Поговорим мы о покупке именно нового автомобиля, хотя эта статья поможет сориентироваться и тем, кто решил купить поддержанную машину.

Из бюджетных авто можно выделить отечественные машины, иномарки, производимые в России или ближнем зарубежье и китайские авто. Брать последние не рекомендую, дел с ними я не имел, но лет 5 назад китайскую легковушку купила сестра, поначалу проблем не было, но через год она посыпалась. Отечественное авто – тут как повезет, у половины моих знакомых, кто покупал именно новые наши машины, все хорошо, нарадоваться не могут. Другая половина обплевалась и десять раз пожалела о покупке. Так сказать 50 на 50. Сразу хочу оговориться, что не только с нашим автопромом такие проблемы, просто соотношение брака разное. Некоторые наотрез отказываются покупать отечественное авто из-за плохой славы, дело ваше.

Определяемся с кузовом будущей машины. Бывают: седан, хэтчбэк, универсал, купе, минивэн, пикап, фургон, внедорожник, кроссовер, кабриолет. Тут как вашей душе угодно и, соответственно, на что денег хватит. Описывать их не будем.

Безопасность. Пожалуй самый важный показатель, но в большинстве этим качеством пренебрегают, особенно, если бюджет ограничен. Тут необходимо обратить внимание на наличие и количество подушек безопасности, ABS (антиблокировочная система), ESC (антипробуксовочная стабилизирующая система). Хорошо бы посмотреть крэш-тест, это когда имитируют аварию с манекенами вместо людей.

Коробка передач. Тут опять же на любителя, механика либо автомат. Лично мне больше нравится механика, большинству по душе автомат. Машины на автомате кушают больше топлива, учтите.

Расход топлива. Смотрите, чтобы Вам не пришлось работать на бензин. Кстати, не всегда объем двигателя пропорционален расходу, то есть бывает, что модель с меньшим объемом ест больше аналога с большим объемом.

Мощность. Измеряется в кВт или л.с. (лошадиных силах – привычнее для большинства). Конечно померяться любят все, но подумайте надо ли оно Вам.

Габариты. Если вы водите неуверенно, с парковкой возникают проблемы, подумайте о более компактных моделях. Но в салоне тоже должно быть места нормально.

Дорожный просвет. Это что меня не очень устраивает в моем новом авто. Передний бампер низковат, на бардюр уже не заедешь. Да и дороги у нас еще не везде хорошие, точнее далеко не везде. На предыдущем авто задеть бампером или дном что-либо я не боялся, а сейчас привыкаю к низкой посадке.

Комфорт. Тут показателей очень много, поэтому смотрите комплектации и оценивайте. Сюда отнесем шумоизоляцию. Хорошо, когда лишние звуки не отвлекают и не раздражают.

Тест-драйв. Очень важная тема, обязательно перед покупкой сходите на тест-драйв. Был на нескольких тестах перед покупкой, были машины, которые по управляемости понравились мне больше чем моя. Извините не называю марки дабы не заниматься в данной статье ни рекламой, ни антирекламой.

Управляемость. Очень важная особенность автомобиля, Вы должны управлять машиной, а не изображать, что управляете.

Качество пластика. На дешевых авто как правило все из дешевого пластика, который пахнет, на ощупь неприятный и т.д.

Объем багажника. Для меня это показатель, смотрели машины, в багажник к которым влез бы только один большой чемодан и все. Меня не устраивает.

Отзывы. Большинство отзывов – это рекламные методы продвижения товара, но есть и реальные отзывы, поэтому то, что вы не увидите ни в одной брошюрке, ни в одной документации, можно найти в отзывах. Там описывают косяки, которые относятся не к единичным случаям, а ко всей модельной линейке.

Дизайн. Куда мы без красоты. Нравится хорошо, не нравится, зачем ездить в корыте.

В начале статьи я сказал, что бюджет должен быть больше, чем стоимость автомобиля. Объясняю, скорее всего вам придется докупать коврики и брызговики, в большинстве случаев они не предустановленны, зимнюю резину (дешевле покупать не в салоне), тонировку (если ее нет, а вы хотите), сигнализацию (конечно на машинах уже предустановленна сигнализация, но она как правило без датчика удара и других дополнительных функций и это БАЗОВАЯ сигнализация, то есть как хорошее средство защиты не катит), не забывайте и о страховке. Лично мы решили сразу взять и каску, страшновато за новую машину.

В салоне все опции стоят дороже чем в других автосервисах, но прежде чем что-то заказывать не у дилера, узнайте о гарантии, не потеряете ли вы ее. Например, сигнализацию установить не у дилера вы не сможете, потеряете гарантию на электрику.

Будете принимать машину, проверяйте все до царапинки, нашли царапину, они обязаны устранить. Акты подписали, отъехали от салона и заметили трещинку где-то, все, ваши проблемы, скорее всего ничего вы им не докажете.

Надеюсь всем понравился ответ на вопрос как выбрать машину, не судите строго. Статьи пишу как могу, в машинах я не гуру. Удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить