Топпоиск.рф
 
ТОППОИСК.РФ Транспорт Как мои приятель сэкономил на замене резины

Как мои приятель сэкономил на замене резины

Хочу рассказать о опыте моего приятеля, как сберечь, тяжело заработанные деньги на замене резины. Мой знакомый дальнобойщик, ездит на Мазурике тягаче с полуприцепом, решил переобуть свою машину. Сели мы с ним и считаем, брать китайскую резину, по отзывам тех кто пробовал не очень она по своим ходовым качествам, но по цене 8500руб за колесо, относительно приемлемо. Взять качественную фирменную резину? 20500руб!!!!за один баллон!!! А еще и транспортный налог надо платить!!! В общем, итог наших рассуждений, чуть не довел моего знакомого до продажи машины.

Я побродил по сети и встретил объявление об открывшемся недавно, в нашем городе цехе по восстановлению грузовых шин. Почитал отзывы людей, которые уже попробовали ездить на восстановленных колесах, ни кто плохого не написал, и при следующей встрече рассказал приятелю. Порассуждали мы с ним и он решил попробовать. Ну, представьте, на его авто 12 баллонов если брать китайца, не понятного происхождения, 12*8500=102000руб. хорошую резину 12*20500=246000руб. Решил попробовать.

Нашли цех, пообщались с менеджером. Он сказал, что резина восстановленная методом холодной наварки проходит до 80% от проходимости новой. Этим способом пользуются большинство водителей в Европе и США. На восстановление его баллонов(резина у него, стояла Мишленовская) озвучили цену в 7300 на полуприцеп. И 7600 на тягач. По цене получилось, полуприцеп- 43800 стоит переобуть, 45600 тягач, соответственно . Итого 89400руб полностью переобуться. Он еще имел сомнения и отдал 6 баллонов с полуприцепа(они были самые изношенные).

Через неделю он забрал восстановленную резину. По внешнему виду резина(если не приглядываться) не отличалась от новой, сделана очень качественно. Мой приятель всё равно еще имел сомнения, говорил, что когда то, в далекие 90 наварка отслаивалась по дороге…

Поехал в рейс. Через неделю вернулся, осмотрели колеса. Резина показала себя на высшем уровне ни трещин ни какого намека на отслоение. Протектор ни стерся. В дороге показала себя достойно, трассу держала уверенно. Решился он попробовать восстановить резину на тягач. В общем итоге прошел он на этой, восстановленной, резине 193000км. Говорит, резина показывает себя как обычная, заводская мишленовская резина, износ тот же ходовые качества не отличаются. Вот и получилось, что он ездит на фирменных каркасах с хорошим, фирменным протектором по цене меньшей, чем дешёвая китайская резина.

Сказал, что в следующий раз, когда потребуется замена баллонов воспользуется услугами этих ребят!!!!!!Если у кого, есть такая же проблема, мои и дальнобойщика с 20летним стажем, рекомендации!!!!

Кому интересно вот их контакты Железногорск Курская обл. Промплощадка 2. Бывший электромаш.

Сайт: миш-лен.рф

Или тел. 89308530780

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить