Топпоиск.рф
 
ТОППОИСК.РФ Наука История Религия и марксизм
Скачать: Книга Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР»

Добавление №1 к книге Сталина: Сталинская экономика и «экономическая реформа» 1965г.

Добавление №2 к книге Сталина: Чему учил Карл Маркс

Добавление №3 к книге Сталина: Религия и марксизм

Добавление №4 к книге Сталина: Основные положения экономического учения Карла Маркса

Добавление №5 к книге Сталина: Теория простого и расширенного воспроизводства Маркса-Ленина

Добавление №6 к книге Сталина: Истоки развала экономики СССР и его распада

Добавление №7 к книге Сталина: Построение бескапиталистического общества

Добавление №8 к книге Сталина: "Потребительная стоимость", стоимость и коммунистическая идея в "Капитале" Маркса

Добавление №9 к книге Сталина: Маркс, как основатель политической экономии общественного производства

Автор: Шумков Алексей Иванович

Добавление №3 к книге Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР»

III. РЕЛИГИЯ И МАРКСИЗМ

Религия - это своего рода политическая экономия и философия наших предков. Поэтому марксизм, как современная политическая экономия и философия имеет непосредственную связь с религией.

Если обратиться к истории, то истоки коммунистического производства находятся в православно-христианском "Евангелии" от Матфея, выражаясь в притче:

"Получивший 5 талантов (мер золота) пошел, употребил их в дело и приобрел другие 5 талантов" (гл.25, п.16 в «Новом завете…» по изданию Московской патриархии, Москва – 1956 г.).

По этой притче норма добавочной денежной прибыли равна нулю, т.е. проповедуется не накопление денег у собственника, а производительный общественный труд с его экономией и увеличение на этой основе натурального богатства производителей, что и следует из экономического учения Маркса об "отпадении" (отмирании) денежного капитала, т.е. накопления денег при коммунизме.

Однако в "Евангелии" от Луки (от лукавого? – А.Ш.) эта христианская идеология - не повышать норму прибыли в деньгах, а увеличивать прирост натурального продукта потребления за те же деньги, уничтожается совершенно НОВОЙ притчей:

"Пришел первый и сказал: Господин! мина (фунт серебра) твоя принесла 10 мин" (гл.19, п.16).

Здесь норма денежной прибыли равна 1000%, т.е. поощряется уже прибыль в деньгах для собственника и не просто прибыль, а максимальная сверхприбыль, что прямо соответствует идеологии монополистического капитала.

Произошла подмена: за религию Христа стала выдаваться фактически антихристианская религия.

Именно последняя, закрепившись в "Православии", рухнула в России 1917 года и именно антихристианскую религию в том же «Православии» вновь пытается возродить властвующий с августа 1991г. капитал в России, пропагандируя антимарксизм. В то время как именно марксизм-то и находится в полном соответствии с православно-христианским "Евангелием" от Матфея. И не только с ним, но точно так же и в полном соответствии с мусульманским "Кораном", в котором под влиянием истинного христианства изложена религия "прямого пути", пути без роста денег от торговли, ибо в "Коране" (раздел 2, Корова) в п.276(275) ясно сказано:

"Аллах разрешил торговлю и запретил рост (т.е. рост денежной прибыли, денежного капитала). И далее в п.277(276): "Уничтожает аллах рост (читай - рост денег) и выращивает милостыню (читай - увеличивает прирост натурального продукта потребления)".

Иными словами, Коран разрешает социалистическое товарное производство и обращение, но запрещает капиталистическое.

Народная мудрость, пусть в религиозной, наивной форме, но уже давно осознала не только аморальность эксплуатации, прямо связанной с накоплением денег у собственников, но и экономическую ущербность частнособственнической заинтересованности в повышении нормы денежной прибыли.

Заслуга Маркса в том и заключается, что он эту народную мудрость перевел из религиозных мифов и притчей в форму точной экономической науки.

Поскольку такая "народная мудрость" и такая наука Маркса направлены на защиту труда против эксплуататоров, то последними ведется кропотливая работа как по фальсификации первоначального христианства (о чем писал Ф.Энгельс, например, в работе "К истории первоначального христианства"), так и по извращению основ марксизма.

Надо сказать, что в свое время капиталу сравнительно лег­ко удалась акция обращения "покорного" духовенства из почитателей истинной христианской религии в фактических антихристиан, которые формально сохранили все основные культовые обряды первоначального христианства и продолжали называть себя «христианами», но при этом внесли путаницу в саму сущность истинного христианства и исказили его "обновленными" притчами, мифами, проповедями и толкованиями.

Например, притчу о 5-ти талантах буржуазные «богословы» толкуют, как, якобы, удвоение денег (норма прибыли 100%), тогда как ясно же сказано, что получивший 5 талантов употребил их в дело, т.е. израсходовал, а после реализации полученной в деле продукции приобрел другие 5 талантов, которые и вернул. Однако в современных изданиях библии, слово другие подменили словом еще.

Нечто похожее современный капитал, подкрашиваясь красным цветом, пытается сотворить и с марксизмом – внести в него искажения и поставить себе на службу. Но марксизм – это не религия, а развивающаяся точная наука. Внести искажения и путаницу в науку можно лишь ВРЕМЕННО. Поэтому искаженный марксизм не долго послужит апологетам капитала. Понимая это, капитал ведёт всеми средствами массовой информации параллельную пропаганду антимарксизма путем психической атаки на умы людей в том плане, что марксизм, который научно отрицает буржуазную частную собственность на общественные средства производства, – это вовсе не наука, а некая дьявольщина, что собственность – от бога, а потому "священ­на и неприкосновенна". Господа "богословы", какие же Вы имеете убедительные доказательства без ссылки на бога в "вечности" частной собственности на средства производства, которые по своей природе являются общественными (земля и её недра, фабрики, заводы и т.д.)?

Когда религия культивирует в обществе "собственника", которому один фунт серебра (1 мина) приносит 10 криминальных фунтов серебра (10 мин), то марксизм решительно против такой "божественности". Здесь марксизм атеистичен. Но если в обществе религия культивирует общественного производителя, который употребил в дело 5 мер золота (талантов) и получил другие 5 талантов, то марксизм ЗА такую божественность и ЗА такую религию. Здесь марксизм снимает с себя одежду атеистичности и становится "божест­вен­ным", хотя наука вообще нейтральна ко всякого рода эмоциям.

Но не смотря на то, что наука нейтральна к эмоциям, только соединение истинного марксизма с истинной народной религией (будь то христианство, мусульманство или иная историческая религия) станет доминирующей идеологией 21-го века. Страны-первопроходцы и народы в них проживающие, вооружившись первыми такой идеологией, и выйдут в лидеры. России, например, где были посеяны зёрна и истинного христианства в форме Православия и истинного марксизма в форме марксистско-ленинского учения о социализме и коммунизме, сам бог велит "отделить во время жатвы плевелы и сжечь их, а пшеницу убрать в житницу" (Матфей, гл.13, п.30) и это надо понимать так, что и православие, и марксизм-ленинизм необходимо очистить от "плевел", т.е. от извращений и фальсификаций и в единении поставить на службу труда, с тем чтобы воплотить человеческую мечту о "Царстве Божи­ем", которое "дано будет народу" (Матфей, гл.21, п.43) не в "загробном мире", как толкуют буржуазные "богословы", а именно живущим на земле людям труда в форме коммунистического общества по учению Маркса-Ленина.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить